Рубрика: Блог

Замена масла в Powershift Ford Mondeo
При замене трансмиссионной жидкости учитывайте рекомендации производителя транспортного средства. Обычно интервал замены указывается в документах на авто. Так, для Ford Mondeo он составляет около 40 000 км (конкретный показатель зависит от режима эксплуатации). В этом материале мы рассмотрим вопрос самостоятельной […]
Продолжение
Разновидности роботов DSG — подробно
Или какие коробки DSG существуют DQ250 («мокрого» сцепления) Первая 6-ступенчатая коробка DQ250 создана в 2003 году силами компании Borg Warner по заказу VAG. Главной особенностью приспособления является надежная система работы дисков двойного сцепления – они располагаются в масляной ванне. Модель […]
Продолжение
Powershift: подробное описание РКПП
Автоматическая коробка передач PowerShift работает по сдвоенной схеме и относится к классу преселективных. Главные достоинства применения такой КПП – уменьшение расхода топлива и улучшение динамических параметров машины благодаря максимально «гладкому» переключению скоростей. Принцип работы Powershift Коробка состоит из нескольких объединенных […]
Продолжение
Ремонт актуатора сцепления на авто с РКПП
Вместо вступления, мы хотим сразу рассказать о стоимости работ по ремонту (восстановлению) или замене актуатора. А также, хотим предупредить: прежде чем попробовать починить поломку своими руками — хорошенько подумайте, как бы не навредить еще больше. Мы специализируемся на ремонте РКПП […]
Продолжение
Гидро-электроприводные РКПП: что такое?
Принцип работы КПП В гидро-электроприводных РКПП переключение передач осуществляется электродвигателями с приводными механизмами, а включение и выключение сцепления — гидравликой. Приводы представляют собой электромоторы с червячными редукторами и зубчатыми парами «колесо-шток». Штоки через шаровые шарниры соединены с тягами, которые соединены […]
Продолжение
Актуатор роботизированной коробки: что это такое?
Роботизированные коробки передач все чаще включаются в базовую комплектацию автомобилей разных моделей. Причиной такой популярности является надежность и удобство использования «робота». Одним из главных узлов роботизированной КПП является актуатор (сервопривод). В этом материале мы рассмотрим специфику работы актуатора на РКПП […]
Продолжение
Типичные проблемы коробки DSG 7
Коробка DQ200 пользуется дурной репутацией у водителей. Многие владельцы автомобилей Audi и VW рассказывают жуткие истории об огромных суммах, которые периодически приходится оставлять в автосервисах для ремонта этого узла. Так ли это? Увы, модель действительно способна доставить немало неприятностей. Попробуем […]
Продолжение
Как правильно управлять машиной с РКПП
Есть несколько хитростей, которые помогут вам обрести полный контроль над автомобилем с роботизированной коробкой переключения передач. В серийных легковых авто ручка переключения передач находится в том же месте, что и на «механике», но двигать ее можно только вперед и назад, […]
Продолжение
Поломки РКПП — разбираемся, что к чему
Наиболее распространенные поломки роботизированных коробках передач Роботизированные коробки передач (РКПП) достаточно надежны, но они не способны работать вечно, особенно если не производить своевременное обслуживание или, скажем, эксплуатировать такую коробку неправильно [ статья в тему — как правильно обращаться с «роботом» […]
Продолжение
Роботизированная коробка передач: подробно
Роботы уже повсюду. Возможно, один из них живет в вашем автомобиле, и не где-то далеко, а в одном из главных его компонентов. Речь идет о роботизированной коробке передач (РКПП), которая с каждым годом получает все большее распространение. Что такое РКПП? […]
Продолжение