Рубрика: Блог

ремонт актуатора сцепления toyota

Ремонт актуатора сцепления на авто с РКПП

Вместо вступления, мы хотим сразу рассказать о стоимости работ по ремонту (восстановлению) или замене актуатора. А также, хотим предупредить: прежде чем попробовать починить поломку своими руками — хорошенько подумайте, как бы не навредить еще больше. Мы специализируемся на ремонте РКПП […]

Продолжение
Актуатор спецпления MMT (Toyota)

Актуатор роботизированной коробки: что это такое?

Роботизированные коробки передач все чаще включаются в базовую комплектацию автомобилей разных моделей. Причиной такой популярности является надежность и удобство использования «робота». Одним из главных узлов роботизированной КПП является актуатор (сервопривод). В этом материале мы рассмотрим специфику работы актуатора на РКПП […]

Продолжение
powershift робот - замена масла на примере Форд Мондео

Замена масла в Powershift Ford Mondeo

При замене трансмиссионной жидкости учитывайте рекомендации производителя транспортного средства. Обычно интервал замены указывается в документах на авто. Так, для Ford Mondeo он составляет около 40 000 км (конкретный показатель зависит от режима эксплуатации). В этом материале мы рассмотрим вопрос самостоятельной […]

Продолжение
что такое КПП powershift

Powershift: подробное описание РКПП

Автоматическая коробка передач PowerShift работает по сдвоенной схеме и относится к классу преселективных. Главные достоинства применения такой КПП – уменьшение расхода топлива и улучшение динамических параметров машины благодаря максимально «гладкому» переключению скоростей. Принцип работы Powershift Коробка состоит из нескольких объединенных […]

Продолжение
проблемы роботов DSG 7

Типичные проблемы коробки DSG 7

Коробка DQ200 пользуется дурной репутацией у водителей. Многие владельцы автомобилей Audi и Opel рассказывают жуткие истории об огромных суммах, которые периодически приходится оставлять в автосервисах для ремонта этого узла. Так ли это? Увы, модель действительно способна доставить немало неприятностей. Попробуем […]

Продолжение
виды коробок DSG

Разновидности роботов DSG — подробно

Или какие коробки DSG существуют DQ250 («мокрого» сцепления) Первая 6-ступенчатая коробка DQ250 создана в 2003 году силами компании Borg Warner по заказу VAG. Главной особенностью приспособления является надежная система работы дисков двойного сцепления – они располагаются в масляной ванне. Модель […]

Продолжение
как управлять ркпп - блог rkpp.by

Как правильно управлять машиной с РКПП

Есть несколько хитростей, которые помогут вам обрести полный контроль над автомобилем с роботизированной коробкой переключения передач. В серийных легковых авто ручка переключения передач находится в том же месте, что и на «механике», но двигать ее можно только вперед и назад, […]

Продолжение
почему ломаются роботы?

Поломки РКПП — разбираемся, что к чему

Наиболее распространенные поломки роботизированных коробках передач Роботизированные коробки передач (РКПП) отличаются надежностью, но и они не способны работать вечно. Со временем диск сцепления и другие компоненты изнашиваются, что приводит к поломкам. Перед вами – список самых распространенных проблем. Самопроизвольное переключение […]

Продолжение
что такое роботизированная КПП

Роботизированная коробка передач: подробно

Роботы уже повсюду. Возможно, один из них живет в вашем автомобиле, и не где-то далеко, а в одном из главных его компонентов. Речь идет о роботизированной коробке передач (РКПП), которая с каждым годом получает все большее распространение. Что такое РКПП? […]

Продолжение