Напоминаем, что диагностировать «селеки» крайне не просто, поэтому, лучше не гадать, а приехать к нам на компьютерную диагностику или ремонт роботов Selespeed (Селеспид от Magneti Marelli).
Вопрос: Почему Selespeed не переключает передачи «вверх» в режиме «авто»?
Ответ: Это зависит в первую очередь от процента нажатия педали газа. То есть, если вы по привычке плавно нажимаете педаль – передача не переключится вверх. Сброс газа тоже не поможет, т.к. система будет думать, что вы тормозите двигателем. Достаточно остановить нажатие на педаль на 1-2 сек, и передача переключится вверх.
Вопрос: Какое масло заливать в Selespeed?
Ответ: Вся гидравлическая система использует отдельную жидкость Tutela CSpeed.
Обращаем внимание! Это не масло КПП. То есть, в КПП – свое масло, в гидросистеме Селеспида – своя жидкость. Иногда за неимением CSpeed в гидросистему заливают Dexron III. Зимой эта жидкость сильно густеет, и мы получаем «тормоза и глюки» системы. С другой стороны, на сильно изношенных системах более густая жидкость позволяет селеку работать плавнее и четче.
Вопрос по Selespeed: Могут ли быть глюки и тормоза системы из-за проблем в электрике?
Ответ: По электрике там только жгут проводов, если в него не лазили «умельцы», то проблем он особо не доставляет. А вот большой 20-пиновый разъем, которым соединяется моторная часть жгута с остальной, является основным источником проблем. Соответственно, если начались проблемы с функционированием коробки, можно попробовать вычистить и загерметизировать этот разъем.
Блоки управления роботом довольно надежны, неисправности встречаются крайне редко и, зачастую, они случайны.