Ремонт и обслуживание РКПП

Предоставляем услуги по ремонту роботизированных трансмиссий — «роботов». У нас большой опыт работы с РКПП (более 13 лет), мы знаем особенности и нюансы восстановления роботов различных типов (одно-дисковые / двухдисковые, сухие / мокрые, электроприводные / гидравлические), а также работаем с большинством марок авто.

ремонт DSG (ДСГ) в Минске - RKPP.BY
ремонт роботов тойота MMT (ммт)
робот toyota freetronic ремонт
ремонт роботов Селеспид (selespeed)
ремонт и обслуживание Durashift ford / mazda
ремонт и обслуживание робота powershift
ремонт роботов (акпп) honda i-shift
ремонт easytronic (изитроник) в Минске - rkpp.by
ремонт ркпп (роботов) рено - quickshift
ремонт роботизированной кпп 2-tronic (Пежо, ситроен)

Какой ремонт мы выполняем

———

Частичный :
ремонт механической части или электронных блоков трансмиссии

Комплексный :
замена механики, электрики, сцепления + адаптация робота

Замена узла :
полная замена ркпп узлом (без переборки)

Предоставляем весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию ркпп

  • компьютерная диагностика на дилерском оборудовании
  • замена трансмиссионных масел и гидравлических жидкостей
  • ремонт механизмов переключений, замена щеток электродвигателей, ремонт приводов сцеплений
  • ремонт мехатроников РКПП (DCT, DSG)
  • ремонт электрических (электронных) компонентов трансмиссий
  • ремонт механической части РКПП (замена синхронизаторов, вилок переключения, подшипников, уплотнений, шестерен и т.д.)
  • замена сцеплений, вилок включения сцеплений, выжимных подшипников

На все работы предоставляются гарантии. Обратившись в наш автосервис, Вы можете быть уверены, что работы будут выполнены на профессиональном уровне и в поставленный срок!

Признаки неисправности РКПП

Самые распространенные признаки поломки робота. Прислушайтесь к Вашему авто:

При возникновении одного из них — не затягивайте с ремонтом! Вполне возможно, что при быстром обращении в наш автосервис, состояние не усугубится и ремонт не ударит по карману!

  1. Загорелась лампочка неисправности КПП на приборной панели
  2. Обнаружена утечка масла из коробки
  3. Появление шума при работе трансмиссии (хрустит, воет)
  4. Нет возможности переключения на высшие или низшие передачи, или же несвоевременное их включение
  5. Авто не трогается с места в начале движения (при отпускании педали тормоза)
  6. Пробуксовывает сцепление
  7. Удары при переключении передач, а также рывки при разгоне
  8. Самопроизвольное переключение (выбивание) трансмиссии в нейтральное положение или остановка машины

Когда еще нужен ремонт ркпп

Помимо неисправностей, исключающих движение, ремонт нужен при первых признаках неисправности трансмиссии (таких как: сигнализация бортовой самодиагностики о присутствии ошибок, пробуксовывание трансмиссии, течи трансмиссионных жидкостей, посторонние механические шумы и т.д.).

Рекомендуется профилактически обращаться к специалистам каждые 20 — 30 тыс.км пробега для осмотра, диагностики и адаптации точки (точек) схватывания сцепления для компенсации естественного износа.

Причины поломки коробки

Основными причинами поломок РКПП (конечно же) является износ ее деталей, однако и ошибки водителя при управлении также влияют на срок службы. Чаще всего роботизированная трансмиссия преждевременно выходит из строя по причине перегрева сцепления. Почитайте нашу статью как правильно управлять роботом, для того, что бы сохранить коробку.


Узнайте приблизительную стоимость ремонта РКПП

Ваш e-mail

Ваш телефон (*)

Марка и модель авто (*)

Год выпуска (*)

Тип двигателя
БензинДизельГибрид

Признаки неисправности