Ремонт и обслуживание РКПП

Наша компания предоставляет услуги по ремонту роботизированных трансмиссий («роботов»). Мы имеем немалый опыт работы с РКПП, знаем особенности и нюансы восстановления «роботов» различных моделей и производителей. Наша станция оборудована оригинальными сканерами, специальными съемниками и оправками, а также всем необходимым оборудованием для ремонта и восстановления трансмиссии.

С чем мы работаем

Роботизированных коробок существует огромное множество: по конструкции сцепления они делятся на одно-дисковые и двухдисковые, по виду блоков сцепления они бывают сухие и мокрые. Также, по принципу работы и устройству, например: электроприводные гидравлические, и гидро-электроприводные, плюс ко всему, РКПП еще отличаются в зависимости от производителя и марки авто.

———

Вам не нужно забивать голову и разбираться во всех видах коробок — это наша задача! Но, если вы все же имеете представление, какой робот в вашей машине, то выберите один из пунктов ниже и перейдите по ссылке для уточнения подробностей.

Авто с одно-дисковым сцеплением

одно-дисковое сцепелние

Электроприводные (Мультимодальные) РКПП — MMT
Производитель: Getrag
Марки авто: Ford, Renault, Peugeot, Citroen, Toyota, Mitsubishi
——————————————
Гидро-электроприводные РКПП
Производитель: Magneti Marelli
Название коробки: Selespeed
Марки авто: Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel, Renault, Audi, VW, Chery, Mersedes …

Производитель: LUC
Название коробки: Easytronic MTA
Марки авто: Opel, Ford, Mazda …


Авто с двухдисковым сцеплением

двухдисковое сцепление

Название коробки: Direct Shift Gearbox (DSG)
Производитель: BorgWarner + VW
Марки авто: Группа VAG
——————————————
Название коробки: PowerShift
Производитель: LUC + Getrag
Марки авто: Ford, Volvo, Dodge, Mitsubishi …
——————————————
Название коробки: Double Clutch Transmisson (DCT)
Производитель: Getrag
Марки авто: Ford, Renault, Volvo, Mitsubishi
——————————————
Название коробки: Selespeed
Производитель:  Magneti Marelli
Марки авто: Fiat, Lancia, Alfa-Romeo


Какой ремонт мы предлагаем

  1. частичный: например ремонт механической части или электронных блоков трансмиссии
  2. комплексный: замена механики, электрики, сцепления, последующая адаптация и обслуживание
  3. полную замену узлов (без переборки)

Предоставляем полный спектр услуг

  • компьютерная диагностика на дилерском оборудовании
  • замена (или доливка) трансмиссионных масел и гидравлических жидкостей
  • ремонт механизмов переключений, замена щеток электродвигателей, ремонт приводов сцеплений
  • ремонт мехатроников РКПП (DCT, DSG)
  • ремонт электрических / электронных компонентов трансмиссий
  • ремонт механической части РКПП (замена синхронизаторов, вилок переключения, подшипников, уплотнений, шестерен и т.д.)
  • замена сцеплений, вилок включения сцеплений, выжимных подшипников.

———
На все работы предоставляются гарантии. Обратившись в наш автосервис, Вы можете быть уверены, что работы будут выполнены на профессиональном уровне и в поставленный срок!
———

Признаки неисправности РКПП

Самые распространенные признаки поломки робота. Прислушайтесь к Вашему авто:

При возникновении одного из них — не затягивайте с ремонтом! Вполне возможно, что при быстром обращении в наш автосервис, состояние не усугубится и ремонт не ударит по карману!

  1. Загорелась лампочка неисправности КПП на приборной панели
  2. Обнаружена утечка масла из коробки
  3. Появление шума при работе трансмиссии (хрустит, воет)
  4. Нет возможности переключения на высшие или низшие передачи, или же несвоевременное их включение
  5. Авто не трогается с места в начале движения (при отпускании педали тормоза)
  6. Пробуксовывает сцепление
  7. Удары при переключении передач, а также рывки при разгоне
  8. Самопроизвольное переключение (выбивание) трансмиссии в нейтральное положение или остановка машины

Когда еще нужен ремонт ркпп

Помимо неисправностей, исключающих движение, ремонт нужен при первых признаках неисправности трансмиссии (таких как: сигнализация бортовой самодиагностики о присутствии ошибок, пробуксовывание трансмиссии, течи трансмиссионных жидкостей, посторонние механические шумы и т.д.).

Рекомендуется профилактически обращаться к специалистам каждые 20 — 30 тыс.км пробега для осмотра, диагностики и адаптации точки (точек) схватывания сцепления для компенсации естественного износа.

Причины поломки коробки

Основными причинами поломок РКПП (конечно же) является износ ее деталей, однако и ошибки водителя при управлении также влияют на срок службы. Чаще всего роботизированная трансмиссия преждевременно выходит из строя по причине перегрева сцепления. Почитайте нашу статью как правильно управлять роботом, для того, что бы сохранить коробку.


Узнать приблизительную стоимость ремонта РКПП

Ваш e-mail

Ваш телефон (*)

Марка и модель авто (*)

Год выпуска (*)

Тип двигателя
БензинДизельГибрид

Признаки неисправности