Ремонт DCT

Ремонт Ford Powershift DCT

DCT – вариант роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями (аббревиатура DCT расшифровывается как Dual Clutch Transmission, т.е. «трансмиссия с двумя сцеплениями»). Эта коробка -аналог DSG от Volkswagen, и является одним из самых эффективных вариантов коробки передач, в котором сочетаются достоинства механического и автоматического вариантов.

Принцип работы коробки прост: первое сцепление отвечает за переключение четных передач, второе обеспечивает действие нечетных. Это дает возможность переключаться между скоростями как можно более плавно, почти без задержек. Машина с таким роботом легко разгоняется до высокой скорости.

Одним из главных компонентов DCT является гидравлический блок, который состоит из датчиков контроля движения валов. Эта часть КПП наиболее уязвима, т.к. в процессе эксплуатации она подвергается интенсивным нагрузкам. Полная замена элемента – дорогостоящая процедура, поэтому у водителей более востребован процесс восстановления и ремонта отдельных узлов.

На какие авто устанавливается робот DCT

Марки авто: Ford, Renault, Volvo, Mitsubishi

Признаки поломки DCT

Даже надежная роботизированная система со временем выходит из строя. Чтобы не допустить тяжелых повреждений, обратите внимание на следующие признаки:

  • дерганье авто при переключении скоростей;
  • ощутимая вибрация при использовании КПП;
  • при включении передач с помощью джойстика раздаются посторонние «металлические» звуки;
  • сцепление пробуксовывает, при нажатии педали акселератора обороты двигателя повышаются, но скорость при этом не возрастает;
  • на приборном щитке появляется индикатор неисправности, коробка переходит в аварийный режим.

Как выполняется ремонт DCT

  1. Первый этап – компьютерная диагностика. По ее итогам составляется отчет, который используется для подготовки дальнейших процедур. Демонтаж гидроблоков.
  2. Затем специалисты восстановят элементы гидроблока и узлы управления. По желанию владельца машины проводится смена программных компонентов (перепрограммирование блока). Очищаются и пропаиваются платы, восстанавливаются электронные модули и съемные детали. Все элементы, такие как: масляные насосы, корпуса конусов, барабанов, планетных передач, с признаками износа, заменяются новыми (оригинальными или не оригинальными).
  3. Последний этап – тестирование. Оборудование подключается к диагностическому стенду, проводится проверочный запуск.

Коробка передач DCT – довольно надежная, но для повышения срока ее службы нужно соблюдать правила эксплуатации.

Основные рекомендации

  • Не рекомендуется слишком резко разгоняться. А точнее, не рекомендуется часто «агрессивно» эксплуатировать авто с DCT.
  • Перед началом езды обязательно прогревайте машину, особенно зимой.
  • Если поломка все же случилась, приезжайте в Rkpp.by —
    восстановим любые дефекты DCT быстро и по честной цене!

ремонт DCT робота

При первом же признаке неисправности приезжайте в автосервис Rkpp.by!

Консультация и запись на СТО: +375 (29) 608-27-52