
Для чего необходим сажевый фильтр или катализатор
Выпущенные с начала 2000-х годов дизельные автомобили оснащаются системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является сажевый фильтр. Наиболее распространены модели FAP и DFP. В бензиновых авто — используется катализатор.
Задача этих деталей – удержание частиц сажи на поверхности стенок матрицы. Со временем мусора в них накапливается так много, что компонент перестает выполнять свои функции. Если у вас случилась такая проблема, приезжайте в автосервис Rkpp.by на замену или удаление этих деталей.
Как понять, что пора менять фильтр / катализатор
Обратите внимание на следующие признаки:
- увеличивающееся количество моторного масла в выхлопных газах;
- появление неприятного запаха в авто или рядом с ним, во время работы;
- повышение расхода топлива;
- необычный шум при работе двигателя (шипение);
- неустойчивые обороты на холостом ходу;
- уменьшившаяся тяга мотора;
- появление значка DPF на панели.
Если вовремя не убрать засоренный компонент, помимо всего прочего, также может выйти из строя клапан EGR.
Как мы решим Вашу проблему
Процесс удаления или замены состоит из нескольких этапов:
- Разборка выхлопной системы
- Непосредственное изъятие фильтра.
- Программное воздействие – прошивка после удаления катализатора или DPF / FAP.
- Диагностика.
- Устранение сохраненных кодов неисправности.
- Возможна установка «обманки», благодаря которой электронные системы авто будут считать, что в машине по-прежнему есть фильтр.
Стоимость работ
Услуга | Цена |
Удаление фильтров FAP, DPF (отключение программно и физически) | от 160 руб. |
Удаление катализаторов ЕГР (отключение программно и физически) | от 160 руб. |
Благодаря удалению и замене катализатора, вы восстановите тяговые характеристики двигателя, снизите расход топлива, избавитесь от необходимости использовать дорогие реагенты для очистки фильтра.
Приезжайте на замену или удаление сажевых фильтров к нам!
Консультация и запись на СТО: +375 (29) 775-39-56