Подвеска автомобиля постоянно подвергается интенсивным нагрузкам, что приводит к ее быстрому износу. Как следствие — снижается безопасность и комфорт езды. Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем своевременно проводить диагностику и замену изношенных элементов подвески.
Стоимость ремонта подвески авто
Услуга | Цена |
Замена опорных подшипников | от 45 руб. |
Замена амортизаторов | от 25 руб. |
Замена шаровой опоры | от 25 руб. |
Замена ШРУСа | от 55 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 48 руб. |
Замена рычага подвески | от 25 руб. |
Замена сайлентблоков рычагов | от 20 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 27 руб. |
Замена втулок стабилизаторов | от 23 руб. |
Замена стоек стабилизаторов | от 20 руб. |
Как понять, что есть проблемы с подвеской
- Кузов вибрирует при езде.
- При прямолинейном движении машину уводит в сторону.
- При резком торможении авто движется по непредсказуемой траектории.
- Покрышки изнашиваются неравномерно.
- При повороте возникает сильный крен.
- Антиблокировочная система торможения (ABS) стала работать неправильно.
Из-за чего это происходит?
Подвеска изнашивается по ряду причин. Вот самые распространенные из них:
- частая езда по некачественному дорожному покрытию;
- отсутствие своевременного обслуживания;
- использование деталей низкого качества;
- некорректный ремонт.
Приезжайте к нам — начнем с диагностики!
Ключевой этап решения проблемы – определение вызвавшей поломку причины.
Для начала, мы проведем небольшой тест-драйв, а после — поднимем авто на подъемнике и осмотрим элементы ходовой системы.
В процессе диагностики подвески выполняются следующие работы:
- Визуальный осмотр шаровых опор, шрусов и наконечников для выявления люфта и износа.
- Диагностика амортизирующих элементов (чашек, пружин).
- Диагностика компонентов трансмиссии.
- Проверка подшипников и сайлентблоков.
Проведем диагностику бесплатно, если Вы оставите авто у нас на ремонт!
А после диагностики — проведем ремонт
По завершению диагностики составляется отчет и готовится перечень ремонтных процедур. Только после Вашего согласия мы приступаем к работам.
Какие виды работ мы выполняем:
—
Замена сайлентблоков.
Рабочий ресурс сайлентблоков ограничен. После его исчерпания нужно устанавливать новую деталь. Главный признак полного износа – повреждение резиновых элементов, появление вибрации и скрипящих звуков при езде, проблемы с балансировкой колес.
Замена вышедших из строя компонентов тормозной системы.
К таковым относятся: колодки, диски, барабанные тормоза, шланги, суппорты. Мы проверим, можно ли восстановить детали, а если это невозможно, заменим на новую. Соответствующие услуги нередко предоставляются в рамках работ по ремонту тормозной системы.
Замена амортизаторов и пружин.
Если эти компоненты износились или вышли из строя, возникают следующие признаки: автомобиль хуже движется во время поворотов (нарушается устойчивость), корпус раскачивается во время движения, периодически раздаются «металлические» звуки. При проблемах с пружинами машина «просаживается». Поломку можно обнаружить при визуальном осмотре – пружины выглядят изломанными. Это приводит к проблемам с распределением центра тяжести, управляемостью и устойчивостью.
Замена стабилизатора и его элементов.
Стабилизатор отвечает за гашение поперечных колебаний кузова. При его неисправности машина испытывает чрезмерные нагрузки во время езды по некачественным дорогам. Узлы стабилизатора рассчитаны на эксплуатацию в течение определенного срока. По его завершению следует выполнять диагностику и замену.
Замена шрусов, рычагов, шаровых опор.
Поломка рычага приводит к ускорению износа других частей подвески. Главный признак неисправности – посторонние звуки во время поворота, ухудшение управляемости и устойчивости.
Приезжайте на наше СТО: проведем диагностику и ремонт ходовой, поможем с запчастями и дадим гарантию на выполненные работы!
Консультация и запись на СТО: +375 (29) 775-39-56 — Алексей