Предоставляем услуги по ремонту роботизированных трансмиссий — «роботов». У нас большой опыт работы с РКПП (более 15 лет), мы знаем особенности и нюансы восстановления роботов различных типов (одно-дисковые / двухдисковые, сухие / мокрые, электроприводные / гидравлические), а также работаем с большинством марок авто.
Какой ремонт мы выполняем
———
Частичный :
ремонт механической части или электронных блоков трансмиссии
Комплексный :
замена механики, электрики, сцепления + адаптация робота
Замена узла :
полная замена ркпп узлом (без переборки)
Предоставляем весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию ркпп
- компьютерная диагностика на дилерском оборудовании
- замена трансмиссионных масел и гидравлических жидкостей
- ремонт механизмов переключений, замена щеток электродвигателей, ремонт приводов сцеплений
- ремонт мехатроников РКПП (DCT, DSG, Powershift)
- ремонт электрических (электронных) компонентов трансмиссий
- ремонт механической части РКПП (замена синхронизаторов, вилок переключения, подшипников, уплотнений, шестерен и т.д.)
- замена сцеплений, вилок включения сцеплений, выжимных подшипников

На все работы предоставляются гарантии. Обратившись в наш автосервис, Вы можете быть уверены, что работы будут выполнены на профессиональном уровне и в поставленный срок!
Признаки неисправности РКПП
Ниже представлены наиболее распространенные признаки поломки АКПП «робот».
При возникновении одной из проблем — не затягивайте с диагностикой коробки, т.к. при обнаружении износа на раннем этапе, ремонт робота обойдется намного дешевле.
- Загорелась лампочка неисправности КПП на приборной панели.
- Обнаружена утечка масла из коробки.
- Появление шума при работе трансмиссии (хрустит, воет).
- Нет возможности переключения на высшие или низшие передачи (или несвоевременное их включение).
- Авто не трогается с места при отпускании педали тормоза.
- Пробуксовывает сцепление (при нажатии на педаль газа скорость не увеличивается или увеличивается не так, как должна).
- Удары (пинки) при переключении передач или рывки при разгоне.
- Самопроизвольное переключение (выбивание) трансмиссии в нейтральное положение или остановка машины.
Мы рекомендуем обращаться к специалистам каждые 20 — 30 тыс.км пробега для диагностики и адаптации робота.
*Адаптация точек схватывания сцепления компенсирует естественный износ.
Причины поломки коробки робот
- Основная причина: износ деталей и компонентов коробки. Это происходит из-за нерегулярного или некачественного обслуживания.
- Не менее важная причина: неправильная эксплуатация автомобиля с роботизированной трансмиссией. Например: агрессивная езда, перегрев сцепления, буксировка и т.д.
Почитайте нашу статью как правильно управлять роботом, для того, что бы сохранить коробку.