Принцип работы КПП
В гидро-электроприводных РКПП переключение передач осуществляется электродвигателями с приводными механизмами, а включение и выключение сцепления — гидравликой. Приводы представляют собой электромоторы с червячными редукторами и зубчатыми парами «колесо-шток». Штоки через шаровые шарниры соединены с тягами, которые соединены с механизмом переключения передач.
Такие привода являются одними из самых распространенных (Opel, Honda, Ford, Mazda) и отличаются высокой надежностью (до 150-200 тыс.км.) Однако со временем уплотнительные манжеты, электрические щетки, подшипники изнашиваются, что негативно сказывается на функциональности.
Какие бывают гидро-электроприводные РКПП
Easytronic (Изитроник)
Подробнее о работах и ценах ->
Марка авто: Opel
Модели авто:
- Astra H, J
- Corsa C, D
- Zafira B, C
- Vectra C
- Meriva
Durashift
Подробнее о работах и ценах ->
Марка авто: Ford, Mazda
Модели авто:
- Fiesta (2004 — 2009)
- Fusion (2004 — 2009)
- Mazda 2