Марки авто: Fiat, Lancia, Alfa-Romeo | Вопросы, ответы и обсуждения РКПП

faq по роботам fiat lancia alfa romeo

Напоминаем, что диагностировать «селеки» крайне не просто, поэтому, лучше не гадать, а приехать к нам на компьютерную диагностику или ремонт роботов Selespeed (Селеспид от Magneti Marelli).


Вопрос: Почему Selespeed не переключает передачи «вверх» в режиме «авто»?


Ответ: Это зависит в первую очередь от процента нажатия педали газа. То есть, если вы по привычке плавно нажимаете педаль – передача не переключится вверх. Сброс газа тоже не поможет, т.к. система будет думать, что вы тормозите двигателем. Достаточно остановить нажатие на педаль на 1-2 сек, и передача переключится вверх.


Вопрос: Какое масло заливать в Selespeed?


Ответ: Вся гидравлическая система использует отдельную жидкость Tutela CSpeed.
Обращаем внимание! Это не масло КПП. То есть, в КПП – свое масло, в гидросистеме Селеспида – своя жидкость. Иногда за неимением CSpeed в гидросистему заливают Dexron III. Зимой эта жидкость сильно густеет, и мы получаем «тормоза и глюки» системы. С другой стороны, на сильно изношенных системах более густая жидкость позволяет селеку работать плавнее и четче.


Вопрос по Selespeed: Могут ли быть глюки и тормоза системы из-за проблем в электрике?


Ответ: По электрике там только жгут проводов, если в него не лазили «умельцы», то проблем он особо не доставляет. А вот большой 20-пиновый разъем, которым соединяется моторная часть жгута с остальной, является основным источником проблем. Соответственно, если начались проблемы с функционированием коробки, можно попробовать вычистить и загерметизировать этот разъем.
Блоки управления роботом довольно надежны, неисправности встречаются крайне редко и, зачастую, они случайны.


2 thoughts on “Марки авто: Fiat, Lancia, Alfa-Romeo | Вопросы, ответы и обсуждения РКПП”

  1. Добрый день. Встретился с такой проблемой на роботе dualogic Фиат 2017. Периодически при переключении в автомате на пониженную передачу, автомат не подхватывает ее, такое впечатление что не отжимает сцепление. Бывает коробка просто выключается и селектором передач не переключает в передачи находиться в нейтрале. После нескольких манипуляций с зажиганием опять переключает и возникает шум при включении задней передачи как будто нет синхронизации или сцепление не выжато. Ошибки по коробке были P1742 1C, P 060a

    1. Добрый день, Алексей. Тяжело ответить так.. нужно видеть авто и провести диагностику. Приезжайте к нам и будем разбираться в проблеме на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *